Попереднє питання
мила
Здравствуйте! Владимир Борисович, я очень благодарна за вашу роботу и заботу о Виннице и винничанах! Хочу с вами поделиться одной большой проблемой с которой мы столкнулись. Сегодня у нашей соседки старенькой одинокой бабушки прорвало отопление. Наши многократные обращения на службу "Цілодобова варта" ни к чему не привели. Несколько раз нам давали номер аварийной службы или просили подождать на линии и бросали трубку. Вообщем толку от этой службы сейчас никакого, вывод сделан на протяжении и предыдущих обращений и не только мной. Аварийная служба 43-32-65 или молчат в трубку (разговаривают о своем) или сбрасывают, в итоге добились от них, что приедут "завтра утром вас таких много". Это при том что бьет ГАРЯЧАЯ вода. Просто ужас! В котельне которая обслуживает эти пятиэтажки дежурит электрик(???) Бардак полный! "Ц варта" выполняет функцию тел справочной. Никак не помощью в экстренных ситуациях - таже бюрократия... и бездействие . Спасибо!
В. Гройсман
Уважаемая Мила, спасибо за теплые слова. Что касается работы \"Цілодобової варти\" - позвольте с Вами не согласиться. С целью повышения качества услуг предоставляемых сотрудниками отдела оперативного реагирования, а так же во избежание конфликтных ситуаций проводится аудиозапись всех поступающих звонков. По моему поручению были прослушаны практически все звонки поступившие в день Вашего обращения. При этом фактов некорректного общения с заявителями, а так же невыполнения обязанностей выявлено не было. Хотел бы обратить Ваше внимание, что в среднем в указанный отдел поступает более 550 звонков в день. К сожалению, связаться с Вами у работников службы возможности не было, поскольку в своем обращении ко мне, Вы указали некорректный номер телефона. Вместе с тем, лично я, как и руководитель отдела оперативного реагирования \"Цілодобова варта\", будем Вам признательны, если Вы сможете конкретно указать номер телефона с которого производился звонок или хотя бы ориентировочное время дозвона. Поверьте, для нас это важно. Спасибо.