Олег
Я конечно извиняюсь, но как понимаю мы друг друга не поняли поскольку речь шла о вибрации дома из за покрытия дороги, загазованности и шуме ( калатание люков, подача звуковых сигналов и т.д.). Замеров этих всех параметров ни один житель дома не наблюдал в том числе и расстояние от дороги до дома. Ранее по улице было одностороннее движение и улица была закрыта для грузовиков до недавнего времени пока висел знак, зачем её открыли для непонятного движения? Улицу сделали магистральной сделайте расстояние соответствующее до жилых домов согласно Д БН 360 - 92 п.7.32* Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проез­жих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаж­дений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: а) магистральных улиц 50-80 б) улиц и дорог местного значения 15-25. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при применении шумозащитных устройств - не менее 25 м. И последнее, если все меняется почему не проводятся работы соответствующими службами по компенсации тех неудобств которые создает мэрия ( установка шумозащитных барьеров, гозопоглатители ) спутитесь на пять минут в низ на этот кусочек дороги и послушайте, посмотрите сами.

В. Гройсман
Уважаемый Олег! На улице Свердлова действительно в последние годы наблюдается значительная транспортная нагрузка. Впрочем, это проблема не только улицы Свердлова – город строится, увеличивается количество жителей и, соответственно, количество транспортных средств. Эту проблему можно решить лишь одним способом – строительством новых мостовых переходов, многоуровневых транспортных развязок, расширением существующих улиц и перекрестков (там, где это возможно). Новым Генпланом г. Винницы предусматривается одностороннее движение по улице Свердлова на отрезке от бывшего кинотеатра «Россия» до Старогородского моста при условии реализации проекта строительства многоуровневой транспортной развязки в районе площади Ивана Богуна (кинотеатр «Россия»). Реализация этого проекта позволила бы значительно уменьшить транспортную нагрузку на улицу Свердлова. Но Вы должны понимать, что подобный проект требует капиталовложений, который исчисляется сотнями миллионов гривен. Соответственно, без финансовой поддержки на уровне государства нам эту проблему не решить.