Попереднє питання
Алексей
Уважаемый Владимир Борисович.
К сожалению приходится обращаться к Вам в очередной раз, поскольку ситуация по вопросу 952 (http://www.myvin.com.ua/ua/tomayor/952.html)
не улучшилась. Самое интересное и парадоксальное, что стало даже хуже.
Подъезды в доме №60 по ул. 600-летия с момента написания Вам так и не были убраны, и не убираются по сегодняшний день.
ЖЕК подошел к вопросу формально - в течении недели, после того как Вы ответили, дворник прошелся по квартирам и собрал подписи якобы о том, что подъезды и двор периодически убираются. С того момента лицо ответственное аз уборку не видели.
Итог - санитарное состояние подъездов просто отвратительное, контроля качества нет.
Касательно новой системы оплаты за услуги - я, честно говоря, не знаю, но такое ощущение, что мы вне этой системы.
Кому ЖЕК представляет отчеты? Как подтверждается качество предоставляемых услуг? Как это все регламентировано? Нам не понятно.
Но факт в том, что деньги за некачественно выполненные услуги мы платим.
Просим Вас посодействовать в данной ситуации.
В. Гройсман
Уважаемый Алексей, вопрос о приведении Вашего дома в надлежащее санитарное состояние стоит на контроле управления жилищно-коммунального хозяйства. По состоянию на 23 ноября жалоб на работу ЖЕКа по уборке Вашего дома от жильцов не поступало. Также у меня есть фотоматериалы проверок сектора контроля, согласно которых ситуация по уборке подъездов Вашего дома стабильная (уборка проводится). Прошу Вас оставить на сайте Ваши координаты, чтобы с Вами связались сотрудники сектора контроля. Что касается новой системы работы ЖЕКов, то исчерпывающую информацию об этом Вы можете получить у заместителя начальника управления жилищного хозяйства Кушнира Сергея Ивановича. Прием граждан ним проводится в «Прозрачном офисе» каждую 1-ю и 3-ю среду месяца с 11:00 до 13:00, каждую 3-ю и 4-ю – с 16:00 до 18:00 (или по тел. 59-50-45).