Попереднє питання
Марина
Добрый день, Владимир Борисович!Я обращаюсь к Вам с такой просьбой.Мы проживаем на Старом городе,имеем интернет.За последние полтора года мы мучаемся с телефонной и интернетной связью.У нас заключён договор как у всех с фирмой "Укртелеком".Только в 2009 году мы вызывали мастеров к себе на дом раз 5.Они нам сказали, что всё в порядке и ничего ремонтировать не надо.Был поменен провод.Начиная с января месяца и по сей день телефон толком не работает,всегда тишина или занято,шумы,разговоры параллельные и радио.Интернет прерывается.Когда мы звоним на службу 1508,27-97-00,26-68-81 и т.д.Они отвечают что заявку принято,работы проводятся.13,14,15 телефон не работал вообще.По нашей просьбе не давали телефон главного инженера,сказали не имеют право давать.К нему надо записываться на 16 марта.До каких пор будет такое отношение к людям, которые пользуются услугами "Укртелекома",если они нарушают пункты своего договора.За что мы платим деньги?Будьте добры, помогите нам разобраться с этой проблемой, так как только одни мы мучаемся с этим вопросом.Заранее благодарна Вам.Спасибо
В. Гройсман
Уважаемая Марина, постараюсь Вам помочь, но для этого мне нужен Ваш адрес или телефон.