Евгений
Здравствуйте уважаемый Владимир Борисович! У меня 2 вопроса по поводу транспортного сообщения в Виннице: 1. С остановки Чехова в час-пик (утром, вечером) очень тяжело (практически невозможно) выехать в направлении Хмельницкое Шоссе-Западный автовокзал из-за переполненности и малой численности маршрутных такси. Просьба - можно ли пустить муниципальные автобусы за маршрутом: Чехова - Хмельницкое Шоссе - Западный автовокзал?!! 2. Несмотря на то что маршрутчики начали работать за новыми правилами, которые прописаны в дополнительном договоре между горсоветом и перевозчиками, многие маршрутчики продолжают забивать маршрутки стоячими пассажирами или сверхнормативов,разговаривают по мобильным, превышают скоростной режим и другие ПДД и т.д. Например, маршрут 134 "Нем. Шоссе - Зап. автовокзал" - водители забивают свои маршрутки типа "Спринтеров" от задних запасных дверей до входа спереди, при этом мчатся на бешеной скорости и параллельно разговаривают по мобильному. А сегодня вообще вопиющий случай был, на маршруте 134 есть бусик с автоматическими дверями переделанный из газели, так, примерно, в 7-15 - 7-20 утра водитель данного ТС загружая пассажиров, начал движение и закрытие дверей тогда, когда пассажиры ещё не зашли и одной ногой стоят на ступеньках, а другой на улице. Т.е. отношение к пассажирам, как к скоту. И самое интересное, когда переполненная маршрутка типа "Спринтер" со стоячими пассажирами проезжает мимо мобильного поста ГАИ, сотрудники ГАИ делают вид, что ничего не замечают и не штрафуют водителей и не отбирают у них права!!! Спасибо!

В. Гройсман
Уважаемый Евгений, заказчиком на маршрут номер 134 (Зарванцы - Винницкие Хутора) является управление транспорта областной государственной администрации, это же управление и контролирует качество предоставления услуг населению. Вместе с тем, информация по проблемам с указанным Вами маршрутом будет направлена в управление транспорта областной государственной администрации для соответствующего реагирования. Что касается работы маршрутных такси на территории города, то, начиная с этой осени, в случае некачественного предоставления услуг перевозчиками, нарушения ими правил дорожного движения, их грубого отношения к пассажирам, - у Вас есть возможность обратиться на городскую диспетчерскую службу \"Цілодобова варта\" по телефонам 15-60 и 59-50-39 и сообщить об этом (при этом необходимо указать номер автобуса или микроавтобуса, и желательно указать номер маршрута). По каждому подобному случаю проводится соответствующая работа, в том числе и с привлечением сотрудников ГАИ. Спасибо за вопрос.