Попереднє питання
Наталья
Уважаемый Владимир Борисович!
К Вам обращаются жильцы дома №62 по улице Островского. В марте 2008 года в нашем доме был введен в эксплуатацию тепловой пункт с погодным датчиком и системой автоматической регуляции температуры в отопительной сети, также там имеется автоматический регулятор на бойлере.
Вся эта система работала в автоматическом режиме только в марте 2008 года, и жильцы получили существенную экономию для оплаты за отопление. Начиная с апреля 2008 года и до сегодняшнего дня система в автоматическом режиме, либо работает плохо, либо вообще не работает. За 2 предыдущих отопительных сезона мы десятки раз обращались в ВТМ, в их диспетчерскую службу, к главному диспетчеру, к бывшему руководству с просьбой наладить работу автоматических регуляторов или дать нам возможность регулировать температуру отопления вручную, как это происходит в других домах. Мы слышим много обещаний, но никаких сдвигов нет.
В этом отопительном сезоне наши жалобы начались с октября 2010 года. На улице более +15, а в квартирах к батареям нельзя было прикоснуться. Мы открывали окна и балконы. Мы обратились к нашему депутату Бессолову С.А., и только после его вмешательства нам поставили отопление на минимум. А ведь это наши деньги, причем немалые, ведь стоимость отопления составляет 65% от всей квартрплаты.
В настоящее время на улице уже третью неделю держится теплая погода и днем, и ночью. Мы многократно обращались в диспетчерскую службу «Теплокоммунэнерго» и диспетчерскую службу горисполкома с жалобами, что в квартирах раскаленные батареи, чтобы немного уменьшить температуру в системе отопления. Мы просим, чтобы в наш тепловой пункт направили специалистов по контрольно-измерительным приборам и автоматике, для того, чтобы они наладили датчики, либо дали заключение о их непригодности. Но, вместо этого, к нам в дом направили людей и технику, которые 18 января 2011 года занялись срезкой заглушенных элеваторных узлов, очевидно, для сдачи в металлолом. Для этого были отключены отопление и горячая вода.
В 8-ом подъезде нашего дома постоянные проблемы с горячей водой, которые начались 3 гола назад и до сих пор не устранены. Только сейчас причина этих неполадок была установлена. Дело в том, что автоматика на бойлере не работает, и он просто закипает. Вода поступает во все подъезды, кроме 8-го. После чистки бойлера горячее водоснабжение в данном подъезде восстанавливается. Из-за того. Что не работает автоматика, бойлер приходится чистить чаще. Чем это положено делать.
Теперь жильцы нашего дома с тревогой ждут платежных листков за январь. Почему мы должны за свой счет оплачивать халатное отношение к работе служб «Теплокоммунэнерго» и отапливать улицу в течение трех лет?
Мы просим Вас, уважаемый Владимир Борисович, помочь нам решить эту проблему, так как без Вашего вмешательства никто ничего делать не будет.
Мы готовы сами вручную регулировать температуру в системе отопления, если нам это разрешат.
С уважением, жильцы дома
Старшая по дому, Марина Семеновна – 26-19-97, 097-911-65-22
Валентина Леонтьевна (кв.280) – 26-48-33
В. Гройсман
Уважаемые Марина Семеновна и Валентина Леонтьевна, я поручил специалистам управления жилищно-коммунального хозяйства отработать возможные варианты решения данной проблемы. Спасибо.