Евгений
Здравствуйте, Владимир Борисович! Честно говоря, не знаю к какому управлению направлена моя претензия, но все же скажу, что дом обслуживает ЖЭК №6. Обычно, квитанции об уплате за жилищно-коммунальные услуги разносились по квартирам и кидались либо в почтовые ящики жильцам, либо вставлялись в двери. Но в последний раз я столкнулся с такой ситуацией, когда эти квитанции, все в куче, были просто воткнуты на первом этаже в электрический щиток и находились в таком состоянии как дней пять. И если бы не добропорядочные соседи первого этажа, которые сделали "кармашек", подписали его, и вложили туда квитанции, то они бы так и продолжали торчать из щитка, или в итоге просто выпали бы оттуда и посчитались мусором. Спрашивается, так ли это должно быть, или это просто кому-то лень выполнять свою работу? В таком случае, за что мы платим в ЖЭК за обслуживание?

В. Гройсман
Уважаемый Евгений, мы уже прошли часть пути по реформированию системы предоставления услуг ЖЕКами. Вместе с тем, во взаимоотношениях жителей с ЖЕКами еще много нерешенных вопросов, многие из которых, нам не удастся решить без инициативы и поддержки самих жителей. С руководством указанного Вами ЖЕКа уже проведена профилактическая работа. В случае, если ситуация повторится, сообщите нам об этом по телефону 15-60. P.S. Было бы неплохо, если бы Вы также указали номер Вашего дома. Спасибо. P.S. И знайте, что оплачивать Вы должны только те услуги, которые были Вам фактически представлены.