Victor P
Уважаемый Владимир Борисович! Вызвала интерес новость об отставке начальника одного из департаментов, поскольку складывалось такое впечатление, что город активно развивается по всем направлениям, кроме пассажирских перевозок, а там царит полный бардак и до этого всем мало дела. На самом деле возникают огромные сомнения в объективности "общественного мнения", которое Вам доносилось департаментом, по поводу отношения к городскому транспорту. Можете в этом убедиться, прочитав обсуждение новости, касающейся повышения тарифов на проезд в маршрутном транспорте: "http://www.myvin.com.ua/ua/news/news_vin/events/9338.html". Немного непонятно, почему с повышением стоимости проезда не повысилось качество предоставляемых услуг? Особенно много нареканий на работу 34 маршрута, который в народе стали называть "скотовозом". Мои предложения следующие: 1. Я считаю, что стоит пустить муниципальный автобус по маршруту №30 (Вокзал-Стахурского), поскольку это единственный маршрут по которому можно добраться с района ул. Первомайской-Хмельницкого шоссе до налоговой и на нем существует монополия маршрутных перевозчиков, а это недопустимо, поскольку в упомянутое государственное учреждение вынуждены ездить многие люди. 2. Как Вы смотрите на возможность использовать в маршрутках и в муниципальных автобусах магнитных карточек для проезда (как в Израиле)? Карточка заправляется на определенное количество поездок, и при проезде передается водителю для считывания. Это значительно упрощает работу водителя и повышает безопасность проезда, поскольку отпадает необходимость отсчитывать сдачу отвлекаясь. 3. Не пора ли в правила перевозки пассажиров маршрутными транспортными средствами прописать обязательное наличие в них кондиционера в летнее время? Спасибо и всего доброго!

В. Гройсман
Уважаемый Виктор! Действительно, в вопросах оптимизации дорожного движения в городе и работы транспорта есть определенные пробелы. Поэтому в департаменте, который курирует это направление, будет реорганизация. В то же время хочу напомнить, что с замечаниями по качеству перевозок (хамства водителей, несоблюдения графика, нарушения правил дорожного движения и т. д.) необходимо звонить на номер 15-60. Обратная связь с людьми помогает определять таких водителей и принимать меры. Что касается Ваших вопросов, то на данный момент количество автобусов муниципального автобусного парка пока не позволяет нам осуществлять их запуск на основные маршруты. К сожалению, есть еще большая проблема с перевозками жителей отдаленных микрорайонов и частного сектора, где нет электротранспорта и где необходимо дополнять действующие маршруты новыми автобусами. По мере пополнения Муниципального автобусного парка мы в перспективе будем рассматривать варианты улучшения транспортного обеспечения и на том маршруте, который Вы указали. Что касается остальных вопросов, то мы их рассмотрим. Спасибо.