ирина
3289 Спасибо за ответ, Если я правильно поняла, 34 маршрут остается. Предложенные же варианты трамвая №4 очень огорчают. Так как на данный момент после 20.00 их работа заканчивается в ДЕПО, ходят ооочень редко, к тому же на трамвае доехать до Вокзала и успеть на поезд - прийдется выйти за час. Я конечно понимаю - вы можете считать это не проблемой и предложить альтернативу - такси, но этот вид транспорта насегодня далеко не всем доступен. Тем более, что Хмельницкое шоссе без маршруток - это не улучшение, а ухудшение значительное условий для жителей. К симпатикам маршрутчиков не отношусь. Особенно после разрешенного Вами повышения проезда до 3.50 грн. Но реалии есть реалии. Может все-таки избирательно и более тщательно проводить реформы?

В. Гройсман
Уважаемая Ирина, как я Вам уже и говорил, в соответствии с новой схемой движения, на указанном Вами маршруте маршрутное такси № 34 \"Барское шоссе - Муниципальный рынок\" остается до истечения срока действия договоров (август 2013 года). Также в направлении железнодорожного вокзала Вы сможете доехать трамваем № 4 и автобусным маршрутом в режиме маршрутного такси № 23А \"Стахурского - Муниципальный рынок\" (Стахурского - 600-летия - Хмельницкое шоссе - Соборная - Театральная - Черновола - Киевская - Фрунзе - 50-летия Победы - проспект Коцюбинского - Кирова), количество автобусов на маршруте - 18. Вместе с тем, с 23-го февраля электротранспорт будет работать с 5-30 до 24-00. Соответственно, будет значительно увеличено и количество электротранспорта на линиях. Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что новая схема на протяжении трех месяцев будет работать в тестовом режиме и в случае необходимости в нее могут быть внесены изменения. Для того, чтобы создать максимально удобную и безопасную систему организации пассажирских перевозок, мы будем в этот период изучать все предложения жителей, которые будут вноситься и на страницу обсуждения и на «Цілодобову варту» по телефону 15-60. Спасибо.