Natalia
Каждый день еле выезжаю с Вишенки 6 трамваем с проблемой - то двери не работают ( бегаешь вдоль вагонов - ищешь куда прыгнуть), то на подножке практически висела - битком всё забито.Вчера в 10 утра 4 трамвая подряд шло в депо. Главная для меня проблема – время, которого и так ни на что не хватает.Если раньше до центра или обратно добиралась 15 минут в среднем. То сейчас электротранспортом 45 - 50 минут в лучшем случае.Трамваи стоят перед остановкой, ожидая пока предыдущие вагоны-паровозы выгрузят пассажиров, затем стоят на остановке достаточно долго.Едут два метра в 5 минут.Это, по-вашему удобный транспорт? Я уже молчу про холод, хоть и потеплело уже вроде, но только не в электротранспорте. Какой-то день муж с работы вечером пешком шёл - стали троллейбусы.Как на параде говорит было -"прикольно".Не говорю про аварию на мосту, из-за которой также гусеница из трамваем стояла.Троллейбус – вообще сесть невозможно с утра, да и впечатление такое, что они каждый раз в последний свой путь выезжают – всё трещит, репит, трясётся, на ходу ломается.Вот и думаешь – доедешь или нет и когда это, наконец, кончится. Сплошная нервотрёпка. Для меня это ад сейчас, самый натуральный.Я диабетик.И для меня больница - второй дом, увы.И мне приходится часто ездить в разные медучреждения ( благодаря медицинской реформе также!!!!) - с пересадками это выходит для меня ой как дорого.Просто невозможно!!! ВЕРНИТЕ 35 и 47 МАРШРУТы В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.И НЕ ЛИШАЙТЕ ЛЮДЕЙ ИХ ЗАКОННОГО ПРАВА ВЫБОРА – ЧЕМ ЕХАТЬ И ЗА КАКИЕ УСЛУГИ ПЛАТИТЬ.

В. Гройсман
Уважаемая Наталья! Понимаю, что могут возникать временные неудобства. Как это происходит всегда, когда происходят изменения и необходимо привыкать к чему-то новому. Но просил бы с пониманием отнестись к нововведениям. Если бы мы оставили все, как было, то уже в ближайшем будущем город бы вообще утратил общественный транспорт. Приведу пример: до 90-х годов на линиях работало 85 трамваев, до введения новой системы их оставалось на маршрутах лишь 64. Уменьшение произошло потому, что в 90-е начала хаотично формироваться сеть маршрутов маршрутных такси. По этой же причине у нас есть проблема с троллейбусами, о которых Вы пишете. И их необходимо обновлять. Но для того, чтоб это сделать, необходимо сохранить общественный транспорт. Если же ничего не делать, то через несколько лет он просто исчезнет с улиц города. Именно поэтому мы приняли решение о внедрении новой системы, по которой общественный транспорт становится основным, а маршрутки – дополнительным. Что касается дороговизны проезда, то если Вы часто пользуетесь транспортом, возможно, имело бы смысл покупать проездной билет. Спасибо.