cubik
Доброго времени суток уважаемый Владимир Борисович, я к вам по поводу вопроса 3492, вы написали маршруты о которых я и так знал но от центрального автовокзала(а это не бар и не боулинг а инфраструктурный объект) до троллейбусной и трамвайной остановки 750 метров добравшись на них до конечной вишенки если мне надо на ул.Стельмаха это еще 950 метров и того 1700 метров. Согласитесь что расстояние внушительное особенно в холодную или жаркую пору года, особенно для пожилых людей. Так что я еще раз хочу обратить ваше внимание на маршруты номер 65 и 61 которые практически нигде не дублируют электротранспорт, ну и судя по картине они сейчас едут всегда забитые, а если их снимут в мае то вся толпа народа проживающая в сердце Вишенки спустится на Келецкую и там будет садиться на электротранспорт, и наврадли доступные в данный момент тролейбусы и трамваи смогут компенсировать отсутствие этих маршрутов, и в часы пик уже на Космонавтов будет нереально сесть в трамвай. И еще одно мне очень нравятся винницкие трамваи я и раньше между маршруткой и трамваем выбирал последний, но троллейбусы это что то ужасное их парк надо обновлять, потому что условия нечеловеческие, надеюсь в связи с повышением доходов ТТУ, обновление не за горами. Еще раз спасибо вам за вшу роботу. И отдельно спасибо за маршрут 13А.

В. Гройсман
Вечер добрый! Мы понимаем, что с наступлением тепла пассажиропоток увеличится, поэтому я поручил рабочей группе, которая занимается внедрением новой системы отработать и внести предложения, как распределить транспортные потоки таким образом, чтобы пассажиры не чувствовали дискомфорта. Вместе с тем, концептуально подход, который закладывался в новую систему пассажирских перевозок, - меняться не будет. Система работает уже три недели и результаты мониторинга показывают, что она справляется с теми задачами, которые ставились. Что касается троллейбусов, то я полностью с Вами согласен – и именно модернизация троллейбусного парка является первоочередной задачей наших последующих шагов по выстраиванию новой транспортной инфраструктуры. Спасибо.