Андрей
Здравствуйте, Хотелось бы услышать Ваши разъяснения по такой вот ситуации: как вы уже наверное знаете, "Ощадбанк" начал актуализацию данных вкладчиков бывшего СССР для выплаты компенсаций по вкладам. Моя бабушка - инвалид I группы, член семьи умершего ветерана ВОВ. Бабушка - лежачий больной, который не может самостоятельно передвигаться. Соответственно чтобы актуализировать данные нужна доверенность вкладчика, бланк которой выдали в "Ощадбанке" (бланк доверенности во вложениях – ссылка на него на сайте «Ощадбанка» - http://www.oschadnybank.com/uploads/doviren.doc). При обращении к паспортисту ЖЕК-16 был получен ответ: "Никаких доверенностей она подписывать не будет" - даже читать не стала. После этого, при обращению к директору ЖЕК-16 я узнал, что "Вам без проблем подпишут эту доверенность, но стоить это будет 78 гривен". Вопрос №1: Как понимать такое поведение паспортиста? Я не знаю по какой причине был такой ответ(было плохое настроение/не понравился человек/считает себя БОЖЕСТВОМ - а все остальные - мусор... и.т.д), но я так же считаю, что она находится на своем рабочем месте и в рабочее время должна профессионально выполнять свою работу. Если нет - ее нужно гнать в шею и брать того человека, который будет четко выполнять свои профессиональные обязанности(сколько студентов ищут работу, я думаю на конкурсной основе можно найти порядочного и вежливого сотрудника). Прошу вас принять меры и обязательно написать о том какие меры были приняты относительно этого паспортиста! Вопрос №2: Как я уже писал выше, бабушка - инвалид I группы, член семьи умершего ветерана ВОВ. Почему она должна платить 78 гривен за бумагу, которая всего лишь подтверждает ее данные как вкладчика бывшего СССР? Почему инвалид, получающий мизерную пенсию должен платить как и все(на общих основаниях)? P.S. Уважаемый мер - наведите уже кадровый порядок в ЖЕКах и остальных организациях, которые находиться в вашем подчинений. Набирают туда кума/свата/брата - они не работают а только делят день на "до обеда и "перед уходом". Еще и работу свою не выполняют, хамят постоянно. Сходить в ЖЕК и не поругаться с кем-то - это большая редкость. А Свердловскому Массиву особенно "везет" с ЖЕКами..

В. Гройсман
Уважаемый Андрей, для того, чтобы объективно и компетентно разобраться в сложившейся ситуации, просил бы Вас оставить контактный телефон или связаться с директором департамента жилищного хозяйства Кушниром Сергеем Ивановичем, тел. 59-50-45. Спасибо за сигнал.