Попереднє питання
Людмила
Добрый вечер, ув. Владимир Борисович. Прежде хочу поздравить Вас с наступающим праздником - Днём Победы. А вопрос у меня такой. Сегодня, 08.05.12 я была в горисполкоме по вопросу обменов КВЕДов (ЧП). В 9-20 взяла талончик №157 и ждала своей очереди. До 11-00 мне было приятно, что всё так организованно: чисто, без толкатни, удобно можно посидеть, подождать. Но ближе к 11-30 табло начало "виснуть" на 10-15 мин. не меняя цифры. Подошла к консультантам, спросила почему очередь не двигается, девушки сказали подойти и спросить к местам. Там оказался на месте только инспектор под №17 и всё - больше никого (19, 20, 22 - были пусты). Дождавшись до 12-20 наконец-то черепашьими шагами пришла моя очередь. Уже подошла девушка (Македонская) №22, на мой вопрос где остальные, последовало: "Женщина, не скандальте тут. Они обедают". Я была там меньше одной минуты! Сдала бумажку, подписала другую и всё. У меня вопрос: "Нельзя ли как-то организовать обеды сотрудникам или внести им в расписание час обеда, а то они с 9-00 работают, а в 11-00 уже проголодались при том, что как сказали в консультации, рабочий день не предусматривает перерыв на обед?". Я понимаю, все мы люди, нужно и отойти, но нельзя же так относится к своей работе и людям. Я потеряла день - сдала бумажку, а ведь тоже ещё хотела пойти на работу, что-то заработать.
С ув. Людмила.
В. Гройсман
Уважаемая Людмила, большое спасибо за поздравление, взаимно. Что касается ситуации с обслуживанием в Центре административных услуг \"Прозрачный офис\", я поручил провести служебную проверку изложенных Вами фактов, и обязательно ознакомить Вас с ее результатами. Для нас очень важно, чтоб качество обслуживания было на высоком уровне. Поэтому спасибо за сигнал. P.S. Вместе с тем, согласно регламента работы «Прозрачного офиса», для того, чтобы центр работал беспрерывно на протяжении всего дня, у его сотрудников допускается обеденный перерыв продолжительностью не более одного часа в период с 12:00 до 14:00.