Попереднє питання
Александр
Здравствуйте.сегодня утром в раёне тюрьмы был обрыв тролейбусной линии,в связи с чем тролейбусы в сторону чехова не ходили.И в связи с эти сложилась следующая ситуация: в тролейбусе 4 в котором я ехал на работу после остановки на светофоре на нансена сообщили что он дальше не едет и поворачивает на лево(в сторону петроцентра).в виду того что в сторону чехова доехать на тролейбусе уже возможности нет,и остаётся только маршрутка-я обратился к кондуктору с просьбой вернуть деньги за проезд взамен на билет. В ответ я услышал что я уже ехал и значит мне деньги не вернут.деньги мне так и не вернули...это уже второй раз такое именно в этом месте-в первый раз я ходил и писал жалобу в ТТУ(в результативности которой сомневаюсь).
И вот собственно вопрос на который хочется получить чёткий ответ : должны ли кондуктора возвращать деньги ,если не представляется возможности добраться до нужного места на транспорте ТТУ?Пусть это будет следствия аварий и тд,но вот вверху конкретный пример.ответьте пожалуйста,а то нету мочи уже с этой непробиваемой тупостью боротся... она сидит,уперлась рогом и не отдает денег,а то что мне второй раз за проезд надо платить её не волнует...
В. Гройсман
Уважаемый Александр! 16 июля, когда имел место обрыв контактной сети троллейбуса по ул. Островского, на период проведения ремонтных работ администрацией ТТУ в данном направлении было пущено дополнительно 4 муниципальных автобуса (два из них – по маршруту 4-го троллейбуса). Если бы Вы воспользовались ними для дальнейшей поездки, Вам не нужно было бы повторно оплачивать проезд - достаточно было бы кондуктору муниципального автобуса предъявить билет, который Вы приобрели перед этим для поездки в троллейбусе. Хотя в соответствии с п. 3.10. должностной инструкции кондуктору запрещено принимать назад билеты у пассажиров и возвращать им деньги за неиспользованную часть поездки – руководство ТТУ в подобных ситуациях идет навстречу пассажирам. Спасибо.