bazilio
Здравствуйте Владимир Борисович. Вам многократно задавали вопросы по поводу хаотичных парковок и Вы всегда давали понять, что хаотичные парковки это правильно и так и должно быть, потому что на жаль, свого часу під час забудови міста не враховувалось питання постійного збільшення кількості автомобілів і, відповідно, виділення окремих місць для паркування у громадських місцях. К сожалению единственный путь, которым Вы идете это устройство парковок вместо троутаров. Но Вы ведь при власти в городе уже восемь лет, многое что можно было изменить (перестроить). многое уже было построено, но всё, что строилось за последние 8 лет , строилось абсолютно так же как и раньше, то есть парковки не строились (исключение Анастасии, но эта парковка всегда закрыта, ею не пользуются). Вот скажите, сколько же можно кивать на папередников, когда у нас в планы строительства зданий будут включены парковки? СССР уже 21 год нет, а вы все киваете на них..

В. Гройсман
Уважаемый Базилио! Признаюсь честно – меня удивила Ваша трактовка моих слов. Хаотичные парковки – это однозначно неправильно. Но мы должны исходить из того, что имеем. А имеем мы то, что город активно застраивался в послевоенное время. На тот момент очень немногие жители могли себе позволить собственный автомобиль. Архитекторы того времени (судя по ситуации на теперешний момент) – не прогнозировали многократное увеличение личного транспорта жителей. В результате – дороги достаточно узкие и выделить парковочные полосы в существующей застройке сложно. Это факт. Что касается наших действий в этом вопросе, то мы двигаемся в нескольких направлениях. При строительстве любых крупных объектов мы ставим обязательное условие перед застройщиком предусматривать в проекте паркинги. В противном случае департамент архитектуры, градостроительства и кадастра не согласовывает проект. Еще одно направление – это там, где это возможно, выделять места под парковочные полосы. Примеры – это две парковки возле военного санатория, больница на Киевской, перед Дворцом детей и юношества на Хмельницком шоссе. Третье направление – это дворовые территории, где наблюдается постоянный конфликт интересов между жильцами-владельцами машин и их соседями, у которых нет личного транспорта. Если жильцы коллегиально принимают решение выделить часть двора под места для парковки машин, чтобы на остальной части территории сохранить зеленые насаждения и четко обозначить места для отдыха детей и взрослых – мы готовы оказать финансовую поддержку в размере половины стоимости работ. Такие примеры в городе уже есть. И, по моему мнению, это наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Спасибо. P.S. И еще один важный момент: для того, чтобы эффективно бороться с хаотичными парковками, органам местного самоуправления необходимо иметь муниципальную милицию. На сегодняшний день полномочий штрафовать за неправильную парковку – у нас нет; муниципальная милиция, которая могла бы это делать, не предусмотрена законодательством, а ГАИ – наполовину сократили. Что очень мешает наводить порядок в этом вопросе.