Наталія
Уважаемый Владимир Борисович, в прошлом месяце обращалась к вам с просьбой навести порядок на 11-м маршруте автобуса, и вы обещали, что будет проведено расследование и виновные будут наказаны. Но ситуация с завидным упорством повторяется и не раз. Сегодня в очередной раз автобус не вышел в то же время, о котором я писала раньше - в 8:30 с ул. Ботаническая. Снова в час пик. В этот раз мне повезло - меня подобрала маршрутка, и я не опоздала на работу. Но снова потеряла в деньгах: я заплатила за несостоявшуюся поездку в автобусе (купив месячный проездной), заплатила за поездку в одной маршрутке, а потом и в другой (сделав пересадку по известным вам причинам). В диспетчерской сказали, что техника ломается, и они ничего не могут с этим поделать. То есть, я так понимаю, виновата техника и, следовательно, никто наказан не будет. Почему меня как пассажира должны волновать подобные проблемы? Мне нужно вовремя добраться до работы, и я рассчитываю свое время с учетом графика движения транспорта, который не соблюдается. В общем, вы меня извините, но ситуация просто отвратительная, и ваш отдел транспорта не справляется должным образом со своей работой. Помогите, пожалуйста, в разрешении этой проблемы и поставьте человека, который сможет навести порядок в этом отделе. Спасибо!

В. Гройсман
Уважаемая Наталья! Спасибо за сигнал. По информации, предоставленной мне руководством ТТУ, 25 декабря на маршруте автобуса №11 в соответствии с графиком движения работало два автобуса с 6:30 до 19:55 и интервалом движения 40-45 минут. Поэтому просил бы Вас в случае повтора таких неприятных ситуаций оперативно сообщать об этом диспетчерам «Цілодобової варти» по тел. 15-60 для оперативного реагирования. А также информируйте о подобных вещах главу Вашего квартального комитета.