Олександр
Скажите мне, Владимир Борисович, сколько будет продолжаться проблема с транспортной развязкой на Барское шоссе??? Раньше из моего района я мог уехать в любую точку города сев на маршрутные такси № 61, 65, 47, 37 Теперь вы мне оставили вариант: ездить на трамвае, которые не ходят по графику (иногда, на конечной я ждал больше 15 минут). Либо ездить на дебильном 34 маршруте, куда, по обоюдному мнению многих людей нормальных работников не берут. Скажу Вам честно, если Вы не заметили, после транспортной реформы машин от этого в городе меньше не стало, следовательно и припаркованных на правой дорожной полосе авто также. Исходя из этого замечу - Ваша транспортная реформа не привела к тем результатам, к которым Вы так стремились. Мне до сих пор непонятно почему маршруты бычья и ментов в нашем городе лоббируются, а вариант нормального решения проблемы отсутствует... Хотите я подскажу вам решение проблемы? Для разгрузки города и его дорог нужно решить куда парковывать авто горожан. Для этого в любом цивилизованном европейском городе существуют многоуровневые подземные стоянки и система транспортных эвакуаторов, которые помогают тем хитрым автовладельцам, которым не ясны общие правила, переместить их автотранспорт на штраф площадку. Владея собственным автомобилем я выезжаю на нём в город только если груз, который мне надо везти я не смогу привезти в руках. Согласен, вы, как всегда, и как любой чиновник, скажете что у Вас нет денег на строительство стоянок. Я вам отвечу - пусть предприниматели, которые владеют офисными и торговыми центрами снабдят город такими паркингами. Если нет паркинга возле торгового центра(я про магицентр возле которого куча машин, я про базар Вишенка, я про Магигранд, про ТЦ "4 сезона", "Жовтень", центральный рынок, ТЦ "Квартал" и др.). Продолжать можно долго. Я уверен, все, при условии чётких правил, будут парковаться в общих местах. А маршрутки надо вернуть. Насколько я помню то систему транспортной реформы ввели в мае в тестовый режим. Пора его отменить. Если вы переживаете что ВТТУ недополучает денег от пассажиров - отмените льготный проезд. Сделайте муниципальные проездные для пенсионеров. В любой европейском городе за проезд платят все. После ввода таких проездных как раз и решится проблема наполнения бюджета ВТТУ и, возможно, пенсионеры будут ездить в транспорте по делу, а не просто так, от безделья (кто ездил в утренний час пик - тот знает о чём я). Что же касается маршрута №34 - вариант поставить городские ЛАЗы или другие комфортабельные автобусы вместо этого жёлтого ужаса уже давно назрел. Я готов также платить 2,50грн., но ехать с комфортом, а не на одной ноге. Также меня жутко не устраивают нерабочие звонки и, вследствии этого, словесные перепалки с водителем и выход остановкой позже. Я работаю, плачу налоги государству + плачу за проезд наличными, поэтому требую для себя в ответ комфортных условий проезда. Надеюсь что всё это время я не зря за Вас голосовал и Вы будете способны решить данные проблемы ПРАВИЛЬНО, а не так, как Вы пробуете их решить на сегодняшний день. Все интересующие вас аспекты поднятых мною тем мы можем обсудить с вами в переписке либо по телефону.

В. Гройсман
Уважаемый Александр! Что касается общественного транспорта: с того времени, как мы начали перестраивать эту систему, по которой приоритетным видом транспорта стал муниципальный, а маршрутки – вспомогательным, действительно можно сделать определенные выводы. Для меня они очевидные – к этому нужно было приступать еще несколько лет тому назад. Да, мы имеем временные трудности, которые связаны с перестройкой системы. Если бы мы ее не начали внедрять, то через 2-3 года город и жители просто утратили бы общественный транспорт (его бы осталось на линиях 20-30%). Выбор очевиден: либо принимать решение менять систему, модернизировать и развивать общественный транспорт, на что, естественно, необходимо некоторое время; либо просто наблюдать за самоуничтожением городского транспорта. Я понимаю, что не всем нравятся изменения. Но я публично говорил о том, что не буду тем мэром, который позволит угробить городской транспорт. А те изменения, которые начаты, направлены на то, чтобы не просто дать возможность ТТУ перевозить пассажиров, а развивать систему муниципального транспорта – строить новые линии, модернизировать подвижной состав, в перспективе – покупать новые единицы транспорта (в том числе и большие автобусы). Без изменения всей системы, когда приоритетным стал именно муниципальный транспорт, - это было бы невозможно. Что касается льготного проезда – то его механизм и категории населения, которые имеют право на бесплатный проезд, определяют центральные органы власти, а не органы местного самоуправления. Что касается паркингов и мест для стоянок, то департамент архитектуры, градостроительства и кадастра не согласовывает ни один проект строительства новых объектов на территории города, если в нем не предусмотрено место под парковку или стоянку автомобилей. Относительно многоуровневых паркингов, то такие объекты требуют больших инвестиций. К сожалению, найти таких инвесторов весьма непросто. Что касается хаотичных парковок по городу, то органы местного самоуправления не наделены полномочиями штрафовать за это, а ГАИ в результате реорганизации было сокращено почти вполовину. В этом вопросе очень большим подспорьем была бы муниципальная милиция, но, к сожалению, пока законодательно она не предусмотрена. Спасибо.