Попереднє питання
Валентина
Уважаемый Владимир Борисович! Опять обращаемся к Вам по вопросу магазина АТБ по пр. Юности 51. После нашего сигнал Вам действительно были приняты кое-какие меры: мусор стали вывозить днем ( нашли таки в графике время), ночью машины не разгружались. Но, этого хватило буквально на месяц. И все возвратилось на круги своя. Мусор вывозят в 5 часов, хлеб разгружают в половине седьмого, а кондиционеры работают на полную мощность так, что не только ночью, днем нужно говорить на повышенных тонах в собственных квартирах, окна открыть вообще не возможно. А у нас в доме на 1 этаже живет инвалид на коляске, над ним - одинокая женщина, участник войны, рядом - маленький ребенок и так далее. Менеджер звонила, и сказала, что будет приглашать санэпидемстанцию и решать этот вопрос. Но, увы!!! А все решить можно элементарно просто. Перевести магазин на нормальный режим работы ( кстати, у жильцов дома никто не спрашивал, когда его переводили на круглосуточную работу, хотим мы этого или нет, а теперь мы должны собирать подписи, идти в Горисполком, почему? ), и тогда ночью машины разгружаться не будут. Это первое. Второе, в 100 метрах от магазина находится стационарная мусорка, вот туда пусть и носят мусор. И третье, кондиционеры можно перенести на несколько метров за ограждение, и там они никому мешать не будут. Как видите, все довольно просто, а мы уже практически год воюем с магазином и ничего практически не изменилось. Владимир Борисович! Помогите нам ,пожалуйста, в решении этих вопросов, потому что терпение жильцов уже на пределе.
В. Гройсман
Уважаемая Валентина! По поводу собрания подписей: есть Закон Украины «Про звернення громадян», где четко обозначено, что попадает под категорию обращений граждан. Например, те письма, которые я получаю через эту страницу, - это исключительно мое желание общаться с винничанами. Но по законодательству такие письма не являются официальными обращениями и могут не рассматриваться. Понимая, что Вы ощущаете неудобства в связи с работой магазина, я рекомендую Вам и Вашим соседям написать коллективное письмо, собрать подписи жильцов и официально его зарегистрировать в отделе обращений на 1 этаже горисполкома. Официальное письмо с «живыми» подписями как раз станет основанием для рассмотрения вопросов жителей всеми соответствующими службами, в том числе относительно режима работы магазина. Спасибо.