Майя
Здравствуйте ув. Владимир Борисович. Я всегда гордилась, что живу в Виннице и своим друзьям и родственникам из других городов рассказывала о наших достижениях. Да, согласна есть еще над чем работать, и все такое...Но сегодня была возмущена до придела и мне стало так обидно не только за наш город, но и за нашу страну с ее совковым менталитетом. Я обычно сдерживаю себя различными здравыми доводами когда реальность не совпадает с ожиданиями. Но люди, всему должен быть придел. Мне пришла по почте квитанция о том, что надо поверить газовый счетчик. ОК, нет вопросов. Я стала выяснять что и как. Оказывается, чтобы его поверить надо: 1.поехать на Старый город. Маршрутка ходит туда 1 раз в час, а если хочешь раньше, то будь добр, иди 2км пешочком с тяжеленым счетчиком. Указателя я не увидела ни одного. Назад маршрутку тоже не дождаться, поэтому опять пешочком 2.забрать его через день. Опять тот же маршрут. И те же затраты. И помимо денег (дом-50 лет победы-старый город-50 лет победы-работа (вишенка) это еще и время. Надо убить минимум 2,5 часа. 3. отвезти Акт проверки на Шмидта,32 Но и это оказывается наилучший вариант, Джек пот можно сказать. Потому что, из всех людей которые забирали счетчики, а это 7 человек в очереди + я, получили вдохновляющую информацию о том, что счетчик не исправен, и его надо менять на новый. На Шмидта, когда я приехала сдать акт и узнать что мне делать дальше, женщина из Информационного бюро сказала что надо сначала подписать его у инженера. Но, внимание! 1. его нет на месте 2. у нас не работает программа (где нам, до момента подписи надо что-то там посмотреть) 3. в любой момент может отключиться планово/вне планово электроэнергия 4. с 12.00 до 13.00 у нас обеденный перерыв Товарищи, а вам не приходило в голову, что люди работают, и отпрашиваться по 3 раза да еще и не понятно на сколько часов в день не просто тяжело, это еще и чревато увольнением. Тебя в наше время никто не будет держать на работе, а просто скажут "иди решай свои проблемы, а нам надо работники" Я не понимаю, почему нельзя сделать эту лабораторию на Шмидта, зачем людей гонять по 10 раз в тьму таракань. Почему нельзя ИНФОРМИРОВАТЬ людей, а не тупо отморозится. Почему мы должны тратить по 3 часа ожидая непонятно чего и кого. И еще, скажите, можно ли проверить счетчик в другом месте (альтернативном лаборатории Винницагаз). Вы уж меня простите, но я просто не верю, что столько людей с неисправным счетчиком. Где можно посмотреть статистику проверенный счетчиков? Я хочу знать, сколько из проверенных в рабочем состоянии, а сколько нет. Кого не спроси, кто не менял у всех проблемы, у всех не рабочий счетчик. Мне кажется, что все это попахивает сговором. Я зашла на сайт Винницагаз, там вообще ничего не понятно. Я не нашла информацию о поверке счетчиков, о том, как мне быть если я плачу по счетчику по субсидии, а теперь счетчик сняли, то какой тариф мне выбирать и т.д Я узнавала стоимость счетчика - а это мин 650,00грн!!! И то, надо поискать, потому что при курсе доллара 22, все повысили цены и уже есть цены 700 и 750. Вот я например не понимаю зачем мне счетчик за такие деньги, если я оформляла субсидию в связи с тем что мне даже коммунальные оплатить тяжело. За какие деньги я куплю этот счетчик!? Это конечно не ваши проблемы, но прошу обратить ваше внимание, на то, что в вашей компетенции. Пресечь на корню, такое наплевательское отношение к людям и к их времени. Спасибо!

В. Гройсман
Уважаемая Майя, спасибо за тёплые слова! Поверку газовых счётчиков газа можно проводить в любой организации, имеющей лицензию на такой вид работ. В Виннице такой организацией является ГП «Винницкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации», которое находится на Тяжилове. Прочитав Ваше обращение, полностью согласен: подход был и остаётся совковым. Мне при этом вспомнилась история создания нами Прозрачных офисов – чтоб собрать в одном месте инстанции, которые предоставляют людям административные, социальные услуги или разрешительные документы. Мы тогда мыслимыми и не мыслимыми усилиями это реализовывали. Ведь все чувствуют себя царями, и попривыкали, что люди должны бегать по всему городу в каждую инстанцию за отдельными документами. А кроме того, что собрать их всех в одном месте, необходимо было и психологию менять: есть алгоритм каждой процедуры, есть сроки её оказания, и самое главное – не человек тебе должен, а ты должен оказать качественную услугу клиенту. Я думаю, что и в отношении таких предприятий, как «Винницагаз» и других поставщиков услуг, мы рано или поздно на уровне государственной политики заставим их избавится от менталитета советского чиновника и изменить отношение к своим клиентам. Спасибо.