Попереднє питання
Андрей
Уважаемый Владимир Борисович, обратите внимание на проблему города!
В доме, в котором я проживаю (ул.Матроса Кошки 40), где-то уже третью неделю из крана вместо горячей воды, течет вода комнатной температуры.
Сегодня, (13 июля),я все-таки решил разобраться в чем дело и позвонил в «Теплокуммунэнерго» по номеру 61-13-16 (представились как «Диспетчерская»).
Я задал вопрос: «Почему вместо горячей воды, течет вода комнатной температуры» - мне ответили: «Котельная, обслуживающая ваш дом на ремонте». На мой вопрос «Почему, в таком случае, воду не отключили» недовольно ответили «Значит сейчас отключим».
К вашему сведению, 1 куб.м. горячей воды стоит примерно 15 грн. Три недели у меня да и у половины жителей Свердловского Массива счетчик считал воду комнатной температуры, как горячую. Значит, как я понимаю, «Теплокоммунэнерго» хочет получать оплату в среднеевропейских тарифах, а предоставлять услуги по качеству «среднеафриканские» или «совкового» типа???
Тем более, что предоставление услуг такого качества – это прямое нарушение между потребителем услуг и монополистом, предоставляющим услуги (монополистом, потому, что получить разрешение на индивидуальное отопление, практически нереально). И не дай боже заплатить на 2 дня позже! Тебе уже звонит электронный секретарь «Теплокоммунэнерго» и предупреждает, что если «Оплата не будет произведена в ближайшие три банковских дня, документы будут переданы в суд!».
Сколько за лето заработает «Теплокоммунэнерго» на жителях города Винницы таким способом? И после этого, всего, они хотят, чтобы коммунальные услуги оплачивались вовремя и в полном объеме?? Да в любой европейской стране это гнилое «Теплокоммунэнерго» за такое предоставление услуг либо уже по судам затаскали, либо потребители отказались от такого поставщика услуг и он сам бы тихо обанкротился. У жителей Винницы, с сожалению, такого выбора нет (все сделано по принципу «Пользуйся чем есть и заткнись. Хорошо, вообще что ты это получаешь»). Прошу Вас лично(!!!), а не ваших замов, или администратора или модератора этого сайта ответить мне как наказаны виновные и какие приняты меры для того, чтобы больше таких ситуаций не повторялось и больше эта тема на сайте не подымалась.
P.S, Если «Теплокоммуненерго» предоставляет услуги «совкового качества», то в таком случае, пускай и оплату принимает по «совковому» тарифу. И пускай за эти три недели оплату принимают как за холодную воду, а не как за гарячую.
В. Гройсман
80962113093