Тетяна
Добрый день . Сегодня утром ехала в тволлейбусе №15 , номер троллейбуса 014. В салоне не было wi fi. Поздаровалась с кондуктором и спросила, почему не включен. "Я что за рулём?!" На конечной спросила у водителя, на что мне водитель ответил " У меня регистратор работает!!", потом наверное понял, что что-то не то сказал и стал выкручиваться, что wi fi не работает. Вчера вечером этим же маршрутом ехала домой в 18,05 вечера. На остановке wi fi работал, после того, как троллейбус тронулся, связь водитель выключил. Я считаю.что это не правильно. Буду добиваться того, чтобы заявленная услуга работала, а персонал не хамил.

С. Моргунов
Уважаемая Татьяна, в новых троллейбусах оборудование по распространению сигнала Wi-Fi работало в тестовом режиме. После испытания его в эксплуатации были обнаружены некоторые недостатки, связанные с работой преобразователя напряжения. Сегодня проходит их замена на более мощные, которые показали лучшие результаты. Хочу также проинформировать Вас, что в обязанности водителя и кондуктора не входит проверка работы Wi-Fi. Обеспечение функционирования электронных систем требует соответствующих знаний и навыков. По инструкции водитель после жалобы пассажиров на отсутствие возможности подключения к Интернету делает перезапуск системы на конечной остановке, а уже в депо сообщает об неисправности техническому персоналу. Но, тем не менее, с коллективом транспортной компании проведена беседа касательно соблюдения культуры общения. Спасибо.