Слава
Добрый день! Попрошу вас внести предложения для облегчения людям для процесса с оформлениям договорова на ГАЗ, дело в том что когда часть семей в мае-июне оформляли субсидию то в газ конторах были очереди по 3-4 часа, споры между людьми и возмущения, на гарячей линии 0800601560 мне говорил оператор что были звонки что на Шмидта 32 большие очереди(лично я туда пришел в 14 и ушел в 17,50 при этом за мной было человек 15 а газ контора работала до 18) и это при том что только поставить штамп и в газ контору обрасчались только часть людей которые оформляли субсидию А представляете как сейчас когда все хозяева квартир пойдут в газ контору, к томуже список документов очень большой из 8 пунктов, за 2-3 минуты необслужется один человек Мои предложения: увеличить количество операторов и время работы в газ конторе может внести предложения что бы людям у кого газовая плита данные передать внутри газ конторы без явки потребителя, все же документы есть у старого хозяина Просто понимаете что за один день никто договора неоформит , на это время пойдет месяца в лучшем случае, и на мое мнения 100% неоформят договора PS почему то про смена владельца, названия, и реквизитов газ конторы людям сообщать стали за неделю, хоть постановления было 21,05,2015 года еще http://www.myvin.com.ua/ua/news/useful/35526.html

С. Моргунов
Уважаемый Слава! Меня тоже беспокоит эта ситуация с переоформлением договоров. Если бы речь шла о коммунальном предприятии, то однозначно, мы бы на этот процесс влияли и требовали с них качества уровня обслуживания, как с наших городских служб. Ваши предложения правильные и я их полностью поддерживаю. Поэтому поручил департаменту энергетики, транспорта и связи предложить руководству данного предприятия варианты, как оптимизировать этот процесс, чтобы винничанам не доставлять столько хлопот, связанных с переоформлением договоров. Я думаю, что руководство предприятия и само в этом заинтересовано – более, чем кто-либо. Спасибо.