Лутаева Галина Анатольевна
добрый день! хочу рассказать о заведении "BEER&BLUES", находящемся на ул. 600-летия. Вчера случайно узнала, что главный менеджер заведения Елена Новикова не пустила туда моего сына, т.к. он был в военной форме (он в тот вечер возвращался из отпуска в АТО, в Луганск). но самое страшное, что она его оболгала. ссылка на статью, где она комментирует свои действия- http://vn.20minut.ua/uploads/pdf/1432098046_RIA_20_tablet.pdf я могу доказать, что все, о чем она говорит- ложь. во-первых, я знаю своего сына- он не ходит пьяный в тапках. за это я ручаюсь. и это прежде всего. во-вторых, в тот вечер он оставил машину у меня на работе, можно поднять записи камер видеонаблюдения, где будет видно, что он не в тапках. в-третьих, кто дал право девушке, сидящей на диване, судить о человеке пьян он или нет? почему ГАИ, останавливая вдрызг пьяных водителей, отправляют их на экспертизу, и только заключение медэксперта дает право судить об опьянении? Неужели в Виннице такое возможно- не пустить человека на концерт по прихоти администратора заведения? не хочется думать, что отношение к воинам АТО у нас в городе, мягко говоря, не лояльное. на всякий случай повторю- в тот вечер он уезжал в часть на восток (потому и был в форме, но никак не в тапочках на босу ногу). с каким настроением он поехал? благодаря Елене Новиковой, старшему администратору "BEER&BLUES".

С. Моргунов
Уважаемая Галина Анатольевна! В связи с тем, с мая, когда произошла эта ситуация, прошло несколько месяцев – установить все обстоятельства и найти свидетелей, которые могли бы рассказать, как это было на самом деле, к сожалению, не представляется возможным. Вместе с тем, по Вашему обращению департамент административных услуг обязал собственника данного заведения провести работу с персоналом в отношении общепринятых морально-этических норм поведения и правил обслуживания посетителей. Если хотите знать моё мнение – я считаю, что для любого заведения или предприятия сферы услуг должно быть крайне важно, чтобы посетители и клиенты были довольны сервисным обслуживанием. Это в первую очередь выгодно им самим. Потому что в противном случае от них будут отворачиваться клиенты. А Вам – хочу сказать спасибо за сына, благодаря ему и всем, кто находится в зоне АТО, наша армия сдерживает российскую агрессию на восточных рубежах.