Александр
Сергей Анатольевич!По поводу предыдущего обращения:приходил сантехник с ЖЕКа,залил силиконом на стыке,НО чугунное колено,которое входит в стояк от времени проржавело и сгнило,появилась трещина и в любой момент может все это развалится и зальет соседей на нижних этажах-это чугунное колено надо срочно менять,но в ЖЕКе делают вид,что все нормально.Моей жене звонили,обещали что прийдет человек с проверкой состояния аварийного,прождали весь день,но ни кто ни неделю назад не пришёл,ни до сих пор ни кого нет.Кто миожет это безобразие прекратить?

С. Моргунов
Уважаемый Александр, в этой ситуации нужно четко понимать, кто за что отвечает. Чугунное колено, которое, судя по Вашим словам, требует замены, - находится в квартире, у которой есть собственник. Соответственно, именно владелец должен позаботиться о содержании внутренних систем квартиры в надлежащем состоянии. Кто будет выполнять работы по замене колена, – работники ЖЭКа или мастер любой другой специализированной организации, – решать уже собственнику. ЖЕК обслуживает общие инженерные системы дома (стояки, трубы в подвале, на крыше и т.п.). И стоимость этих работ разбивается на всех жителей в тарифе по обслуживанию дома. Работы непосредственно в квартирах ЖЭК выполняет по отдельному тарифу в рамках соответствующих договорных соглашений. Такой подход существует, потому что квартиры приватизированы, и обслуживать свое имущество должны владельцы. Так, например, как это делают жители частных домов. Как меня проинформировали в департаменте жилищного хозяйства, в общении с Вами было оговорено, что по возвращению в город собственника квартиры, Вы сообщите в ЖЭК о решении касательно ремонта этого канализационного колена. Спасибо.