Google Maps пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Но не все понимают, насколько такой картографический сервис может быть полезен для бизнеса. Даже те, кто не ведет торговлю через Интернет, могут в полной мере оценить все выгоды от появления месторасположения компании на картах Гугл. При это стоить такая услуга не будет ровным счетом ничего — американский поисковый гигант предоставляет ее совершенно бесплатно. Для этого нужно сначала просто зарегистрироваться в Google «Мой бизнес». Что даст бизнесу использование такой возможности от Гугл? Это сделает его более заметным, люди станут быстрее находить предлагаемые товары и услуги. Облегчится и взаимодействие с клиентами. Но главное, Google обязательно приведет новых покупателей, к тому же размещение на картах ускорит продвижение сайта в интернете, а новичкам фактически позволит начать онлайн торговлю.
Google приводит интересную статистику: сегодня 75% людей, совершающих онлайн покупки, пользуются для поиска продавца поисковой системой. При этом 70% из них приобретают товар или услугу именно у найденной с помощью поиска компании. Важно знать, что потенциальные покупатели ищут продавцов локально, то есть с учетом местонахождения клиента и бизнеса. А в месяц осуществляются миллиарды таких поисковых запросов. Фактически размещение на картах Гугл — это удобный и к тому же бесплатный инструмент увеличения онлайн продаж. Или начала ведения бизнеса в Интернете, если владелец только начинает переносить его на просторы всемирной паутины. Давайте же узнаем, как попасть на Google Maps.
Что нужно сделать для размещения бизнеса на картах Гугла?
Прежде всего необходимо зарегистрироваться и создать страничку компании в Google «Мой бизнес». Этот процесс не займет более пяти минут. Вот какие данные нужно ввести:
-
Наименование компании. Если информация о ней уже имеется в системе, то она «подтянет» сохраненные ранее данные.
-
Месторасположение. Адрес можно сделать скрытым для пользователей, если бизнес основан на доставке товаров почтой или курьерской службой.
-
Охват территории. Можно указать радиус обслуживания вокруг выбранной точки
-
Категорию. Такой параметр важно указать правильно, так как многие клиенты при поиске нужного товара или услуги указывают категорию товара или услуг. Например, строительная компания или магазин продуктов.
-
Контакты. Здесь требуется указать номера телефонов, адрес своего веб-ресурса. Новички могут тут же создать простой бесплатный сайт при помощи предоставляемых Гуглом инструментов.
Теперь осталось в ответ на просьбу системы внимательно просмотреть введенные данные и отправить подтверждение желания создать аккаунт. В появившейся форме необходимо подтвердить свой физический почтовый адрес, на который Гугл вышлет письмо. В нем будет содержаться код, который необходимо будет ввести для окончательного подтверждения регистрации. На ожидание уходит от одной до двух недель. В случае, если письмо не пришло, нужно обратиться в службу поддержки и пройти процедуру ручного подтверждения.
Подтверждение получено. Что дальше?
После ввода кода можно войти в свой аккаунт. Если у вас несколько компаний, то появится список всех привязанных к нему организаций или мест ведения бизнеса. По указанному вами адресу пользователи карт будут видеть информацию о вашем бизнесе. Но для этого в разделе «Информация» важно как можно полнее представить свой бизнес. Чем качественнее это сделано, тем выше шансы на показ компании как можно более широкому кругу пользователей.
Гугл рекомендует обязательно заполнить поле с описанием компании, режимом работы, доступными способами оплаты. Также следует разместить как можно больше фото и видео материалов. Заполнение любой дополнительной категории, соответствующей сфере интересов вашего бизнеса, поможет системе выбрать именно ваше предложение, как наиболее совпадающее набранному поисковому запросу.