Такой вопрос появлялся на экранах посетителей нескольких площадок по продаже автомобилей по всей территории Евросоюза. Автолюбители, которые покупают авто из Европы, поделились мнениями, почему они против автомобилей американского производства. Мы собрали для вас наиболее частые ответы:
Невероятно старомодный дизайн Если не считать одного или двух производителей, американские автомобили уродливы. Они почти не отошли от дизайна 90-х годов. Европейцы любят стиль и инновации, а у американских автомобилей нет ни того, ни другого.
Дешевое качество сборки
Повсюду много липкого коричневого волнистого пластика. Ужасные велюровые сиденья. Американские автомобили начинают разваливаться уже через год-второй. Двигатели достаточно прочные, проблема с остальной “начинкой” Но вся периферия - проблема. Автомобиль, по дате выпуска может быть почти новым, но в салоне уже будут слышны дребезжания и скрипы. Часто швы на водительском сиденье приходят в негодность на протяжении первого года эксплуатации, переключатели кажутся хлипкими и болтающимися. Тачскрин пластично прогибается.
Нет той солидности, которая присуща почти всем европейским автомобилям. Даже в более дешевых автомобилях массового потребления в Европе есть определенная надежная, хорошо сделанная на ощупь, прикосновение и действие комплектация:
- - приборная панель,
- - переключение передач,
- - дверные ручки,
- - электрические стеклоподъемники.
Плохо спроектированы
Европейские автопроизводители могут получить как минимум вдвое большую мощность и крутящий момент от двигателя любого размера, чем это делают американцы. Европейские автомобили быстрее, лучше ускоряются и экологичнее.
Слишком большие
Многие американские автомобили (большие грузовики и внедорожники) буквально слишком велики для европейских парковок, более узких дорог и т. д.
Дизель
Европейские автомобили, особенно немецкие, очень хорошо используют дизельное топливо во всех типах автомобиле. Производители из США в основном используют дизельное топливо для серьезных тяжелых машин, таких как грузовые автомобили (грузовики) и тракторы, даже эти огромные тяжелые пикапы более популярны на бензине. Бензиновый двигатель сбивает с толку многих европейцев, они считают, что дизельное топливо необходимо для тяжелых и медленных транспортных средств, но оно также идеально подходит для фургонов, в нем гораздо больше плотность топлива, также смазывает двигатель больше, чем октановое топливо, так что двойная выгода для долговечности. Это то, что дает немецким машинам 5 секунд 0–60 с мощностью 250 лошадиных сил и 45 миль на галлон.