YouTube уже давно перестал восприниматься как простая видеоплатформа. Сейчас это мощнейший инструмент, проверенный способ для вывода и удержания на топовых позициях брендов, компаний, блогеров и пр. Зарегистрироваться там элементарно. С созданием канала тоже довольно просто справиться, а вот задача набрать просмотры на ютубе уже не просто сложнее. Для многих она кажется неосуществимой.
Для тех, кто заинтересован в привлечении целевой аудитории при помощи видеороликов и хочет заказать рекламу на Youtube, например, по этой ссылке - https://http.com.ua/services/reklama-na-youtube/ - будет интересен этот материал. Расскажем в нем интересные секреты, использовать которые каждый сможет для своей пользы, успеха и, конечно, для повышения дохода.
Вывод в TОП Youtube: почему важно попасть в тренды
Когда говорят, про вывод видео в тренды, про попадание в ТОП, подразумевают, прежде всего, высокую «видимость» контента, повышение показателей удержания зрительской аудитории, рост органических просмотров.
Зритель не просто смотрит. Он оставляет реакцию, комментарии, делает репосты и вообще всеми доступными способами помогает владельцу канала увеличить охват аудитории.
Популярный ролик попадает в тренд, а это еще больше повышает просмотры. Ютуб показывает такие видео на основной странице и в рекомендациях.
Стратегия развития ютуб канала: определение тематики и поиск ЦА
Ключевое в привлечении необходимых зрителей – определение ЦА. С этой целью определяются тематические фокусы канала, создается релевантный видео контент.
Обязательно анализируются запросы из поиска, чтобы было понятнее, что в конкретный момент востребовано и актуально.
Описание и заголовки видео обязательно оформляются грамотно и с применением определенных «ключей», которые улучшают ранжирование и ускоряют поисковую оптимизацию именно на ютуб.
Оптимизация – не просто название. Чтобы попасть в топ, видео, как и описание к нему должно соответствовать определенным нормам и требованиям. Они специфичны. Ориентироваться в них довольно непросто. Но эта «наука» дает свои результаты.
Т.е. для «набора» просмотров недостаточно просто подготовить видео и загрузить его. Нужно обязательно грамотно проанализировать, а после оптимизировать материал. Чтобы было понятнее, проведем аналогию с рукописью и готовой книгой. Какими бы гениальными ни были строчки писателя или поэта, недостаточно их просто написать. до читателей дойти они могут именно в подготовленном и оптимизированном формате – напечатанной подходящим шрифтом книге в удобном переплете, в практичной обложке. И с видео также.
Как оформляется видео материал на ютуб
Блогер, создающий уникальные ролики, публикуя их на канал проделывает не просто огромную работу по съемке и монтажу. Он сам или кто-то из представителей его команды отвечает еще и за сео. Это такой подход, который осуществляется параллельно загрузке снятого.
Это способ обеспечить трафик и удержание зрителей.
Как они узнают, что вообще такое видео существует на просторах интернета? Скорее всего, или сами будут пытаться найти что-нибудь тематическое, или же увидят среди случайных предложений подходящее им по интересам.
Это огромная работа.
Но если коротко, пользователь ютуб разово посмотревший видео с приготовлением определенного блюда до конца или почти до конца, получит сразу после окончания ролика сразу несколько подобных предложений для продолжения просмотра. Запросы сохраняются в истории. Можно даже вывести специальный отчет на конкретную тему по высоте спроса, по целевой аудитории и пр.
Допустим, видео о приготовлении борща. Сколько таких на ютуб? Но как добиться того, чтобы система помогала «найти» именно тот, продвижение которого запланировано?
Огромную роль играет заголовок.
Понятно, что в нем будет слово «борщ» и либо «готовить», либо похожие «приготовить», «сварить» и пр. Но как выделиться? Нужно анализировать и смотреть, какой именно показатель интересует пользователей.
Что могут спросить? Красный или зеленый, верно? А как добиться, чтобы система выдала им именно конкретное видео из сотен аналогичных на эту тему? Дополнить «борщ» словами из потенциальных запросов, т.е., написать:
- украинский красный борщ;
- красный борщ с фасолью;
- зеленый борщ с щавелем и т.п.
Все это выглядит очень элементарно. Но именно от последовательности слов, от правильности составления заголовка по теме видео, от грамотности составления описания к нему будет зависеть показатель просмотров, их длительность, ранжирование, а следовательно и доход владельца тематического канала.
Инструмент и стратегия развития ютуб канала
Качество и постоянство – основные принципы успеха ютуб блогеров. Если регулярно выкладывать качественный контент, получится удержать уже имеющихся зрителей привлечь дополнительно новых подписчиков. Платный контент для дохода не нужен.
Нужны просмотры и реклама. А ее будут чаще заказывать там, где видео популярны, где много зрителей, где активно ведется работа, где лучше ранжируются ролики.
Работа нелегкая. Но если будут силы и желание качественно разработать стратегию. а после стабильно следовать ей, значит будет и смысл ею заниматься.
Будьте активными, общайтесь со зрителями, призывайте их оставлять реакции на ролики, встраивайте плейлисты на другие свои видео, прислушивайтесь к отзывам, старайтесь работать в соответствии с предпочтениями зрителей.
Все обязательно получится. Снимайте интересные ролики и делайте к ним оптимизированное по правилам ютуб оформление, описание, название. А если не можете самостоятельно добиться запланированного результата, обращайтесь к профессионалам, чтобы не тратить ни нервы, ни финансы.