Все мы знаем, что рекомендуемые посещения стоматолога проводятся каждые шесть месяцев. Это предложение актуально для среднестатистического человека. Но ведь все люди разные. Каждому из нас надо свой комплекс стоматологических услуг. Стоматология на Оболони Люми-Дент входит в сеть стоматологических клиник Люми-Дент в Киеве, тут клиенту уделяют внимание и рекомендуют процедуры в соответствии с его особенностями.
Есть люди у которых очень мало наростов зубного камня, десны здоровы, как правило, они находятся в кресле специалиста не более 20-25 минут. Другим людям не так повезло: они могут чистить зубы щеткой и пользоваться зубной нитью больше, чем среднестатистический взрослый человек, и при этом они все равно посещают «грубую» уборку и удаляют большое количество отложений зубного камня каждые шесть месяцев. Некоторые люди посещают стоматолога по графику «каждые 3 месяца» (иногда просто на некоторое время, чтобы поправить здоровье, а затем возвращаются каждые 6 месяцев). Есть такие, которые посещают стоматолога два раза в год.
При первом посещении стоматологии на массиве Оболонь, пациенты действительно не знают, насколько квалифицирован стоматолог или как много он знает о стоматологии. Они формируют мнение о стоматологах так же, как мы, как люди, формируем мнение о других. Конечно, если стоматолог делает их посещение кабинета максимально комфортным, а уколы не повреждают десна, это является показателем его умений.
Но пациенты - как люди - хотят доверять другим.
Удовлетворенность пациентов - это способность дантиста выслушать и понять, почему они обратились за помощью и что им нужно, а затем передать возможные решения.
Добрый и внимательный специалист, который уважает оказанное ему доверие, формирует мнение о себе как о хорошем стоматологе.
Плохие отзывы - это все о стоматологах, которые спешат, которые ставят прибыль перед практикой и заставляют пациентов чувствовать, что они являются помехой, а не жизненной силой практики.
Большинство жалоб, которые доходят до стадии профессионального поведения, поступают потому что стоматолог слишком не замечает или слишком высокомерен, чтобы смириться с допущенной ошибкой и сказать, что я плохой, но я все исправлю.
Ключом к успешной практике является этичность, эффективность, действенность и полное удовлетворение пациента. Если наши пациенты становятся постоянными клиентами и советуют нас своим знакомым, наша команда стоматологии на Оболони в Киев удовлетворена, мы будем удовлетворены.
Пациенты, зачастую не могут оценить, сделал ли дантист суперскую подготовку на их зуб. Но они могут оценить, когда врач поблагодарит их за то, что выбрали именно его и снова обратились за его услугами. И стоматологическая команда может оценить, когда главный специалист продемонстрируете, что практика не будет хорошей практикой без них.
Конечно, стоматолог - это врач и диагност, но что более важно, так это быть лидером и демонстрировать понимание, что именно ЛЮДИ являются наиболее важным активом, который есть в стоматологической практике.