Людмила
Я благодарю Вас,Владимир Борисович, за песок и за Ваше соучастие. Я надеюсь, что Вы делаете всё, что в Ваших силах. Спасибо большое Вам! Кстати...крыша так и продолжает течь потоками в коридор и лоджию (25 лет!!! подряд)...Я обращалась здесь за помощью к Вам раньше (в 2010 году)... были звонки от Ваших поручителей...но!!! это , как факт... Я понимаю, что не всё в Ваших силах...Но , кто-то получил зарплату за выполнение работ... А ЖЭКи повышают ставки за обслуживание дома... и не имеют лестницы, чтобы обследовать возможное место течи... я предполагаю, что чугунная труба (доступная для обследования только с лестницей) имеет трещину от перепада температур... Но, если Вы не могли повлиять на ЖЭК, то пенсионерка тем более не в силах ...

В. Гройсман
Уважаемая Людмила, пожалуйста. Что касается ремонта крыши в Вашем доме, то после Вашего обращения , поступившего в начале 2010 года, были проведены работы по текущему ремонту крыши в районе ливнеприемника. В результате чего проблема была устранена. Более того, по информации, предоставленной мне специалистами сектора контроля, которым было поручено контролировать качество проведения работ ЖЕКом по Вашему обращению, они предпринимали попытки связаться с Вами, чтобы уточнить Ваше отношение к качеству проведенных работ, но Вы отказались с ними разговаривать. Внизу приложены фото, которые подтверждают отсутствие замокания, сделанные в период обильных дождей 28-29 июня 2010 года. Вместе с тем, я поручил специалистам департамента жилищного хозяйства разобраться в сложившейся ситуации и в случае необходимости повторно провести ремонтные работы. Спасибо.