R.I.P. Нива Вінниця
Добрый вечер, ув. Владимир Борисович! Хочу к Вам обратиться с одной просьбой. Мне, как жителю улицы Стельмаха (знаю, для Вас она тоже не чужая), очень хотелось бы чтобы было возвращено в эксплуатацию маршрут номер 65. С ним было очень комфортно, не то, что сейчас. Автобус 21 - это хорошо, но интервал движения очень большой - 25 минут. Утром, идя в школу, опоздаешь на минутку, и всё - можно разворачиваться и идти на конечную Вишенки. Знаю, что 61 маршрут вернули, хоть он и не относится к муниципальному транспорту и стоимостью в 3 грн, но это не столь важно, 65 маршруту был бы рад даже за 5 грн :). Кстати, почему было принято такое решение о возвращении 61 маршрута и почему был немного изменен его маршрут (теперь у него конечная - Вишенка), что есть очень не комфортным, ведь на Вишенке и так хватает маршруток. А по поводу 34 - это отдельный разговор. Несколько раз ездил осенью, так сложились обстоятельства, вообще стараюсь его обходить десятой дорогой, в него ни зайти ни выйти - лучше бы его вообще убрали и вместо него пустили муниципальную маршрутку, чтобы не было такого беспорядка, а то там даже стоять негде, особенно в час-пик. К тому же, это потенциально небезопасно для здоровья пассажиров, т.к. сам был неоднократно свидетелем, как людям дверями щемили руки, пальцы, и т.д., ведь они забиты до такой степени, что там негде вздохнуть. PS: накипело. Извините, если предоставил Вам мало аргументов, просто высказал свое мнение по поводу того, как было бы лучше ЛЮДЯМ, жителям ул. Стельмаха. Прошу рассмотреть мою просьбу/предложение о возвращении 65 маршрута, это очень важно для жителей нашей улицы! Спасибо заранее! С уважением, Константин.

В. Гройсман
Уважаемый Константин! В основу новой системы перевозок общественным транспортом на территории города заложен подход , когда приоритетным является муниципальный транспорт, а маршрутки – дополнительный, который на большинстве маршрутов осуществляет подвоз пассажиров к электротранспорту. Если бы мы этого не сделали, то через 2-3 года на улицах города количество электротранспорта уменьшилось бы в разы до его полной утраты городом. Это уже проходили другие города. Определив приоритет за муниципальным транспортом, город получил возможность не только обеспечить стабильность его работы, но и начать его развивать – это и строительство трамвайной ветки в районе Барского шоссе, и проведение капитально-восстановительного ремонта имеющихся у нас троллейбусов. Если возобновлять работу «прямых» маршруток из одного микрорайона в другой – это неминуемо приведет к тому, о чем я говорил ранее. Что касается работы муниципального автобуса №21 – на нем задействовано 4 автобуса с интервалом движения 22-25 мин. В час-пик на нем дополнительно задействован еще один автобус, который делает два круга в 7:25 до ул. Пирогова и в 8:15 до Барского шоссе (Стельмаха, 47). Режим работы этого маршрута отработан с учетом существующего пассажиропотока. В перспективе по мере увеличения единиц больших автобусов на городских маршрутах будет рассматриваться возможность усиления дополнительным транспортом действующих маршрутов (в том числе и по направлению 21-го автобуса). Что касается маршрутки №34, то на нем задействовано 9 автобусов с интервалом движения 10-12 минут (режим работы с 6:10 до 23:00). Перевозчики данного маршрута предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения и Правил оказания услуг пассажирского автомобильного транспорта. Относительно того, что вы называете 61-м маршрутом – этот транспорт не входит в единую систему городского транспорта, и у меня нет информации, насколько он отвечает требованиям технической безопасности и соответствует ли законодательству, которое регламентирует работу пассажирского транспорта. Спасибо.